Waking Mars

waking-mars

О страшной смерти ставших привычными игровых платформ и возвышении планшетов и смартфонов лжепророки бьются уже не один год. Как все будет выглядеть, можно пока только догадываться, но некоторые особенности уже имеются.

В каждом игроке живёт дух первооткрывателя, но так как на нашей планете Земля открывать уже практически ничего не осталось, разработчики решили отправить нас покорять просторы далеких и близких планет.

Авторы Waking Mars оставили исследования других планет на ответственности командора Шепарда, а вот нам дали возможность заняться изучением уникальной планеты Марс. Мы и не против, ведь просторов загадочной Красной планеты на наших экранах не было еще с момента презентации Red Faction.

Нам придётся влезть в шкуру ученого-астронавта – доктора под именем Лиан. Его профиль заключается в астроботанике, он ботаник в самом худшем понимании этого дела. Говорит мало, только все что касается дела, без каких-то шуток или иронии, а весь узкий круг его интересов заключается в изучении всякой растительности.

Если вы думаете, что будете находиться на эпическом приключении, которые разворачиваются на фоне пустых марсианских широтах, то можете сразу разочароваться. Тут, как и в Red Faction: Armageddon, при первом же знакомстве, придется зарыться в скучные, влияющие на психику пещеры и находится там, на протяжении всей игры.

Некоторые события происходят в весёлой форме. Растение выплевывает семя, которое нужно подобрать и аккуратно положить в специальный рюкзак. Увидев плодородную почву, кидаем подобранное семя в нее и после несколько секунд, видим полученные плоды от своего труда. Растительность разнообразной разновидности, некоторые виды вырастают из семян, содержащие влагу (предназначенные для удобрения земли, иначе другая трава не будет расти), другие лечебные, а третьи уничтожают спартанский набор. Что не дало разработчикам добавить некую флору с более интересными свойствами, не понятно.

Локации в Waking Mars очень обширные, но закрытые. Пробраться глубже по марсианским пещерам вас не пустит лиана – растение, реагирующее на наличие биологической материи в воздухе, и только при поднятии ее концентрации до необходимого уровня она пускает в следующий уровень.

Кроме этого не совсем понятно, что помешало создателям придать волю творческой жилке представленных игроков. Разрешить разнообразное скрещивание видов растений, с помощью чего получать уникальные гибриды и вообще сделать хоть какое-то разнообразие. Хотя бы дать возможность игрокам получить более четкий стимул. Смысл от этих исследований? Что нам нужно найти? Только ближе к окончанию, сюжет получает какой-то смысл, а до этого шесть часов путешествий, при которых ничего не происходит, становится как-то скучновато и безразлично.

Об авторе

Оставить отзыв

*